Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
1. В форме электронного документа через Интернет-приёмную на официальном сайте учреждения – вкладка «Обращения и отзывы»
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», то подобные требования будут приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные указанным Федеральным законом сроки.
2. В письменной форме:
Через приёмную директора ОАУСО «Новгородский Дом ветеранов».
Для этого необходимо принести письмо лично по адресу: г. Великий Новгород, ул. Береговая д. 48, корпус 3, индекс 173011, приёмная. Приём документов осуществляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 08.00 до 17.00. Перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
3. Обратиться по телефонной линии: тел./факс 88162 792389
Требования, предъявляемые к обращению:
Гражданин в направляемом в письменной форме/форме электронного документа обращении, жалобе, предложения, отзыва в обязательном порядке указывает:
1. Свою фамилию, имя, отчество;
2. Почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть отправлен ответ;
3. Излагает суть жалобы, предложения, обращения;
4. Ставит личную подпись и дату.